HR People Partner компании hh.ru
Аналитика рынка труда для IT
TouchOn - система автоматизации инженерных сетей. Сделано на Вологодчине
Руководитель продукта TouchOn
CEO Skillaz
Вице-президент Футбольного клуба «Динамо Вологда»
Заместитель директора «Инновации детям»
От стартапа до бренда года - как эффективно вырасти с 5 до 400 млн
Преподаватель факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, участник проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр» (ПИКИ), директор по развитию бизнеса студии разработки игр «Винторог»
Как заработать на разработке игр
Аналитика по рынку труда в Game индустрии
Наставник, комьюнити Геймбокс, куратор по курсу Геймдизайн, Skillbox
Практикум. Способ придумать игру, которой ты будешь гордиться.
От цифрового хаоса к эпохе осознанности: Как метавселенная и XR меняют наше восприятие и взаимодействие с информацией
Профессиональный разработчик приложений дополненной реальности с 2014 года.
Руководитель креативных образовательных программ, Московский политех
CTO, Magic Quick / Magic Kids Inc
СМО, co-founder «Полдень». Издательство и агентство продвижения игр
«Бережная цифра» — новый подход в развитии детей на стыке физиологии, психологии, образования и реабилитации
Заместитель директора «Инновации детям»
Куратор и преподаватель программ «Геймдизайн» в Universal University. Основатель и руководитель студии JoyBox Games
Мастер-класс: простое прототипирование игры
Возможности государственного финансирования игровых разработок в России
Руководитель Всероссийского конкурса «Начни игру» АНО «Россия - страна возможностей»
Мастер класс «Мета-механики и внутриигровые события в мобильных играх. Придумай ивент!»
Гейм-дизайнер, автор канала «Практика гейм-дизайна», эксперт Всероссийского конкурса «Начни игру»
Игровая индустрия в современной России: взгляд изнутри
Гейм-дизайнер, автор канала «Практика гейм-дизайна», эксперт Всероссийского конкурса «Начни игру»
СМО, co-founder «Полдень». Издательство и агентство продвижения игр
Карьерно образовательные траектории для школьников и студентов: путь к первому офферу
Мастер класс по маркетингу игр — стратегия и позиционироание
Руководитель конкурса проектов с открытым кодом и программы стажировок Код для всех
Руководитель конкурса проектов с открытым кодом и программы стажировок Код для всех
Инновационные IT-решения и проекты в России (Национальная киберфизическая платформа (НКФП) Берлога и другие проекты Кружкового движения НТИ)
Дискуссия: Игровые механики сегодня и 20 лет назад
Дискуссия: Как войти в gamedev?
Генеральный директор Ultimate Education, сооснователь XYZ
СМО, co-founder «Полдень». Издательство и агентство продвижения игр
Руководитель Всероссийского конкурса «Начни игру» АНО «Россия - страна возможностей»
Куратор и преподаватель программ «Геймдизайн» в Universal University. Основатель и руководитель студии JoyBox Games
Преподаватель факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, участник проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр» (ПИКИ), директор по развитию бизнеса студии разработки игр «Винторог»
Наставник, комьюнити Геймбокс, куратор по курсу Геймдизайн, Skillbox
Наставник, комьюнити Геймбокс, куратор по курсу Геймдизайн, Skillbox
TeamLead направления игры в Skillbox, team lead Studio Gamebox, Автор курсов по 3d моделированию, 3D Generalist
Менеджер продукта Кластер «Стратегия и новые технологии»
Начальник отдела администрирования корпоративных систем ООО «ИЦ ФосАгро»